2 дек. 2015 г.

Зимний привет и анонсы!


Привет, дорогие!
Кто нибудь еще читает мой блог? :) Я что-то так хорошо распробовала всю прелесть инстаграма, что за нехваткой времени просто не успеваю писать длинные посты, а ведь я так раньше любила это дело... Сам процесс так увлекал - от продумывания каждого слова до последнего кадра!


Тем не менее, я все же вспоминаю иногда свой блого-домик и люблю возвращаться поболтать с вами! Вот, например, мы с Аленой затеяли очень интересный фото-проект, который проходит в иг - Снежные Мгновения (#снежныемгновения). Суть проекта заключается в том, что мы каждые 3 дня готовим кадры на различные зимние темы, которые потом можно использовать в декабрьском дневничке, или для новогоднего миника. Всего 10 тем - 10 атмосферных фото, а сколько воспоминаний в каждом кадре! Присоединиться можно на любом этапе.. :)


А еще в эту субботу в 12-00 у меня планируется мастер класс по кулинарной книге в новогоднем оформлении в новой студии в центре Москвы - Lu Art. Мы будем рады вас видеть, приходите - мы сотворим с вами уютную кулинарочку, которую можно будет кому-нибудь подарить на Новый Год, или же оставить себе и записывать в нем любимые рецепты! :) Записаться можно по эл.почте: diamonlove@gmail.com или по тел: +7 (926) 733-88-17


(фото для примера)

Я уже начала собирать наборчики - все самые любимые материалы!


Ну вот и все новости! Постараюсь появляться чаще! До новых встреч :)

4 комментария:

  1. Я точно читаю )) Как-то не сложилось у меня с инстаграмом... читаю только жж и блоггер, ну еще пролистываю вк иногда
    А идея с фото-проектом - класс. То что нужно, давно хочу сделать декабрьский дневник, а сев за него, понимаю, что рассказывать-то не о чем, документальной хроники никакой...

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, может, ты и здесь фоточки будешь дублировать? ;-) Я с ИГ как-то не дружу

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже читаю, не пропадай))) Тут как-то душевней что ли...
    Хотя сама тоже не писала сто лет)))

    ОтветитьУдалить